Информация о поставщике социальных услуг МОО БЦ "Хэсэд Авраам"
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
- Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
- Выписка из реестра поставщиков соц.услуг СПб
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Положение об организации социального обслуживания МОО БЦ "Хэсэд Авраам"
- Устав МОО БЦ "Хэсэд Авраам"
- Сведения об учредителях поставщика социальных услуг
- Структура и органы управления Хэсэда
- Персональный состав организации социального обслуживания
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Санитарно-эпидемиологическое заключение МОО БЦ "Хэссэд Авраам"
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Документ, определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных
- Уведомление о продолжении деятельности МОО БЦ "Хэсэд Авраам" за 2020-2021 годы.
- Уведомление о продолжении деятельности МОО БЦ "Хэсэд Авраам" за 2024 год.
- Уведомление о продолжении деятельности МОО БЦ "Хэсэд Авраам" за 2025 год.
Государственные социальные службы
-
Единый портал государственных и муниципальных услуг
-
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурка
-
Отделы социальной защиты населения районов Санкт-Петербурга
-
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
-
"Центр организации социального обслуживания"
-
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения»
-
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг
- уменьшение финансовых издержек граждан
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.